Forbes Council Равиль Хайбуллин
7691
0

Кейсы по маркетингу: как укрепить доверие к компании

Кейсы по маркетингу: как укрепить доверие к компании
Как эффективно взаимодействовать с клиентом, вовлекаться в решение его повседневных задач и влиять на позитивную динамику индекса NPS компании? За 2024 год абонентская база Т2 увеличилась до 48,9 млн человек (с учетом MVNO «Ростелекома»). В этом большая заслуга всех без исключения департаментов, но без маркетинговых активностей трудно рассказать об уникальности ценностного предложения Т2. Приводим кейсы успешных маркетинговых запусков на примере работы в столице.

Устойчивые отношения между компанией и клиентом — основа успешного бизнеса. Все начинается с понимания того, какие задачи решают клиенты, на какую выгоду рассчитывают и каких проблем хотят избежать. Мы проводим регулярные исследования, чтобы отслеживать изменения в предпочтениях и настроениях целевой аудитории. Это позволяет нам не только адаптировать предложения, но и заранее предугадывать желания потребителей. Важно строить свои предложения не просто на базе статистики, но и на основе реальных отзывов клиентов и их постоянно растущих ожиданий от продуктов и сервисов.

Многоуровневая коммуникация — важный элемент эффективного продвижения и последующего успеха крутых продуктов и фишек Т2. В условиях конкурентного рынка в Москве, когда все операторы обеспечивают паритетный сервис, важно отличаться и завоевывать интерес аудитории путем разработки релевантных ценностных предложений. Эти офферы должны поддерживать стиль жизни жителей Москвы и Московской области во всех важных для них контекстах, в которые они ежедневно попадают. Мы стараемся вести открытый диалог с нашими клиентами через различные каналы связи: социальные сети, опросы в видео-формате (stories) приложения Т2, колл-центры и офлайн-мероприятия. Для нас важно не просто поделиться информацией, но и получить обратную связь. Мы рассматриваем это как диалог между нами и клиентом со взаимным уважением всех участников.

За последние несколько лет мы реализовали множество успешных маркетинговых кейсов в макрорегионе «Москва». Самым любопытным было специальное предложение для посетителей столичных катков. Поддерживать зимние развлечения клиентов для нас уже девятилетняя традиция. В сезоне 2023–2024 мы предлагали клиентам Т2 получить второй билет в подарок на каток в ГУМе, в этом году — воспользоваться бесплатным прокатом коньков и получить горячий напиток на катке ВДНХ.

Помимо специальных предложений, мы брендируем зоны отдыха. Это обеспечивает максимальное присутствие бренда и создает ощущение, что мы всегда рядом с клиентом и готовы поддерживать его интересы. Охват оффера этой зимой — 450 000 человек. Мы смогли заинтересовать им не только своих текущих клиентов, но и потенциальных, которые оценили своевременность нашего комплексного предложения.

Одно из преимуществ абонентов Т2 — возможность обменивать накопленные минуты на маленькие радости: кофе с доставкой, билет в музей, завтраки в ресторанах. В 2024 мы предлагали обменять минуты на кофе из «Яндекс Лавки», а еще ранее — в «Шоколаднице». Привлечение разных партнеров помогает сравнить эффективность наших коммуникаций и предложений и выбирать лучшие.

В рамках «Культурного обмена» мы также предлагали менять минуты на билеты в московские музеи: Мультимедиа Арт Музей, Царь-Макет, Центр современного искусства МАРС и другие. Результаты кампании — более 25 000 обменов. В прошлом году мы также подключили к обмену гигабайты — впервые накопленный трафик можно обменять на доступ к нейросети GPT, функцию антивируса для устройств, скидку на смартфоны и гаджеты.

Мы считаем наши предложения уникальными, потому что стараемся максимально адаптировать их под конкретного клиента или сегмент аудитории. Мы понимаем, что одна траектория взаимодействия для всех не подходит. Если человек любит путешествовать — мы подготовили для него продукт «Тревел-гид» с подборкой уникальных локаций по городам России. Ему по душе театр — вот скидка на спектакль в Театр на Малой Бронной. Не любит понедельники — в первый день недели клиент может воспользоваться предложениями от партнеров. Разнообразие бонусов помогает нам не только привлекать и удерживать клиентов, но и выделять наше ценностное предложение среди других.

Прозрачность — один из важнейших аспектов нашего подхода в маркетинге. Мы не скрываем за продвижением дополнительные условия или неожиданные нюансы. Все направлено на то, чтобы клиент мог нам доверять и ощущать наше присутствие везде: дома, когда ему неохота выйти за напитком; в дороге, когда внезапно закончился бензин (наш проект со скидками у партнеров в режиме «по пути»); во время прогулки по городу и в путешествиях по России.

Доверительные отношения между компанией и клиентами требуют внимания, постоянного анализа и новых подходов к маркетингу. Прозрачность, уважительная, качественная, многоуровневая коммуникация и релевантность комплексных предложений — ключевые факторы, укрепляющие связь с клиентом.

 
Этот материал опубликован на платформе бизнес-сообщества Forbes Экспертиза