Forbes Council Берс Джамбулатов
7727
0

Как стать успешнее в сфере услуг: шесть советов

Как стать успешнее в сфере услуг: шесть советов
В процессе развития городских проектов Misty и ветеринарной клиники VetCity мне приходится преодолевать множество сложностей, связанных с предпринимательством в сфере услуг. Вот несколько лайфхаков, которые помогают укрепить отношения с клиентами, а значит, и бизнес в целом.

1. Будьте рядом. В Misty мы регулярно собираем обратную связь, чтобы предлагать нашим гостям лучшие решения и находить идеи для развития бизнеса. Одним из результатов нашей работы станет внедрение услуги консьерж-сервиса.

2. Не бывает лишних деталей. В индустрии услуг именно они создают положительный опыт. В VetCity мы не просто лечим животных, а создаем для них и их владельцев комфортную среду. Например, у нас есть удобная парковка, уютные помещения и специально оборудованные зоны для кошек и собак, обеспечивающие питомцам минимальный стресс. В итоге, эти инвестиции приводят к высокому уровню лояльности.

3. Новые знания улучшают бизнес. Непрерывное обучение — ключ к инновациям. Мы инвестировали в VetCity Academy для повышения квалификации наших ветеринаров и тем самым подняли качество оказываемых услуг.

4. Развивайте сообщество. Мы создали программу лояльности My Misty, которая не только поощряет клиентов, но и формирует сообщество вокруг наших брендов и услуг. Сейчас в ней участвуют 160 000 человек. Регулярный анализ программы позволяет оперативно выявлять тренды и своевременно адаптировать маркетинговые стратегии. Так мы не только привлекаем новых клиентов, но и повышаем уровень удовлетворенности у уже существующих.

5. Социальная ответственность. Успех бренда измеряется не только прибылью. Наш благотворительный проект VetCity Adoption — временный дом для собак и кошек, оставшихся без хозяев, — положительно повлиял на образ компании и укрепил доверие к бренду среди наших клиентов. Благодаря этому проекту мы поддерживаем важную миссию и привлекаем внимание тех, кто ценит социальную ответственность.

6. Следите за трендами. В динамичном мире ресторанного бизнеса следование трендам и адаптация к меняющимся вкусам клиентов являются ключевыми для устойчивости и развития. Примером успешной адаптации служит наш ресторан грузинской кухни «Кавказская пленница», который уже многие годы радует посетителей аутентичными блюдами. Осознавая важность инноваций, мы недавно пересмотрели наше меню, включив в него блюда, которые отражают современные кулинарные тенденции и предпочтения потребителей, такие, как увеличение количества вегетарианских и веганских опций. Это позволило привлечь новую аудиторию и увеличить лояльность существующих клиентов.

 
Этот материал опубликован на платформе бизнес-сообщества Forbes Экспертиза