Forbes Council Гювен Дюндар
5509
0

Важнее «Оскара»: почему за победой в профессиональных конкурсах всегда должны стоять реальные показатели?

Важнее «Оскара»: почему за победой в профессиональных конкурсах всегда должны стоять реальные показатели?
Для тех, кто решил приобрести недвижимость в современном доме, знакомство с будущим проектом начинается задолго до того, как он будет готов впустить в свои двери первых резидентов. А продажа элитных жилых комплексов требует от девелопера особого подхода.

Компания АNT Development уделяет большое внимание первому впечатлению клиентов о своих домах. У покупателей должна складываться полная картина и максимально считываться атмосфера их будущей жизни. Поэтому офис продаж сегодня становится одним из приоритетных элементов маркетинга. Именно здесь у клиента формируется мнение о том, в чем особенность концептуальной идеи проекта какая атмосфера будет царить в нем, действительно ли заложенные «на бумаге» смыслы будут реализованы. Особое представление о проекте создают и другие «визитные карточки» — награды и победы в конкурсах, которые комплексы получают за время реализации.

За те годы, что я работаю в Москве, не раз и не два работа нашей команды была отмечена высокими призами. И казалось бы, мы сами себе все уже доказали. Но как можно останавливаться на достигнутом, когда есть амбициозные планы? Наша компания входит в международный холдинг Ant Yapi и обладает мировой экспертизой в сфере строительства недвижимости, поэтому для нас было важно услышать мнение зарубежных коллег о наших девелоперских проектах в Москве. В 2021 году мы вышли на совершенно иной уровень — два флагманских проекта ANT Development отмечены международным сообществом как лучшие. Элитный жилой комплекс у Парка Победы Victory Park Residences и одноименное клиентское арт-пространство стали победителями премии International Property Awards 2021 в категории номинаций Europe, призером которой в 2019 году был наш комплекс апартаментов с сервисом пятизвездочного отеля «Поклонная 9». В жюри, пожалуй, одной из самых авторитетных премий в этой сфере деятельности — эксперты жилой и коммерческой недвижимости, члены палаты лордов парламента Великобритании, а также президент Британского института дизайна интерьера Сью Тимни и исполнительный директор Британской федерации собственности Эндрю Пэнтинг. При оценке заявок они учитывают не только красивую картинку и презентационные материалы, но и множество тонкостей, среди которых соблюдение трендов современной урбанистики, проектирование территорий с учетом ландшафта, исторических и культурных характеристик локации, оригинальность и функциональность концепции проекта в целом.

Участие в премиях дает нам своеобразный стимул для оценки себя и подтверждения того, что компания ANTDevelopment движется в правильном направлении. А победа всегда косвенно, но влияет на положительное решение клиентов, повышает лояльность и доверие к бренду, позволяет отстроиться от конкурентов. Для нас существенным является факт признания нашей работы, которой ты посвящаешь себя вместе с огромной командой единомышленников. Проекты становятся лучшими в серьезном конкурентном состязании, а это значит, что они превращаются в своего рода ориентир, образец для других. В то же время у ANT Development остается стимул двигаться дальше в совершенствовании будущих проектов, отталкиваясь все время от новых точек отсчета, поднимая планку все выше.

Но здесь важен и тот фактор, что профессиональное признание не идет вразрез с коммерческим успехом проектов. Комплекс апартаментов с сервисом пятизвездочного отеля «Поклонная 9» и элитный жилой комплекс Victory Park Residences у Парка Победы, по данным компании Knight Frank, по итогам 2021 года остаются одними из самых популярных не только в районе Дорогомилово, но и среди объектов классов премиум и элит столицы. В настоящий момент оба проекта проданы примерно на 70%. Сейчас мы отмечаем изменение предпочтений покупателей в ходе реализации проекта. Так, во II полугодии 2021 года в «Поклонной 9» спрос сместился в сторону более просторных апартаментов, средняя площадь проданного лота выросла на 15%. Увеличилась заинтересованность пентхаусами — за это время мы продали в два раза больше лотов данного формата, чем за весь предыдущий период. В Victory Park Residences за последние шесть месяцев вырос интерес к квартирам с видом на внутренний парк. Также остаются популярными площади 65–73 кв. м, традиционно сохраняющие высокий инвестиционный потенциал.

Именно из баланса профессионального, подкрепленного мировыми победами, и клиентского признания, выражающегося в высоком уровне продаж, складывается умение создать и реализовать по-настоящему успешный коммерческий продукт, который будет задавать вектор развития рынка и оставаться актуальным для жителей еще долгие годы, а для нас станет новой отправной точкой для амбициозных целей.
Этот материал опубликован на платформе бизнес-сообщества Forbes Council

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о