О чем говорят премьеры
Волк и Заяц из «Ну, погоди!» снова на больших экранах! Премьера перезапуска самого известного советского мультипликационного фильма впервые прошла на экранах для наружной рекламы — на наших экранах! Почему «Союзмультфильм» выбрал нас и что это означает для медиарынка? Давайте разбираться.
«Ну, погоди! Каникулы» — это ремейк или, если угодно, перезапуск легендарного советского оригинала, на котором многие из нас выросли сами и теперь воспитывают детей и внуков.
Премьера состоялась 17 декабря в федеральном масштабе. Вместе с «Союзмультфильмом» мы представили маленьким и большим россиянам первую серию «Лунапарк». Целиком — все семь минут! Зрители смогли посмотреть ее на улицах и площадях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Самары, Сочи, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Перми и Уфы.
В два захода — на утреннем и вечернем сеансах — новый мультик на наших экранах посмотрели больше 3 млн россиян. А количество контактов с аудиторией с учетом двух дней анонсирования составило 20,4 млн.
О художественных достоинствах новинки пусть рассуждают критики. Нас же интересует, почему премьера — впервые в истории отрасли — прошла на медиафасадах, опередив телеформат.
Сегодня невозможно представить себе крупный город, не говоря уже о мегаполисе, в котором не было бы крупноформатных светодиодных экранов. Они стали такой же неотъемлемой частью пейзажа, как асфальт, стекло и бетон. Современный урбанистический ландшафт формируют архитектурные доминанты. Экраны размещают, как правило, именно на них. Таким образом, медиафасад становится самым заметным элементом городской среды.
В то же время, согласно исследованию международной консалтинговой компании Deloitte «Медиапотребление в России», 11% респондентов весьма лояльно относятся к наружной рекламе. Это при том, что лояльность по отношению к большинству других видов рекламы выражается отрицательными числами — проще говоря, такая реклама раздражает.
Секрет высокой лояльности к наружной рекламе, в особенности к цифровой и крупноформатной, прост. Даже находясь на архитектурной доминанте, она хоть и притягивает взгляд, но в личное пространство не вторгается. Подкупает тут полная свобода — возможность отвернуться и не смотреть. Но такое желание возникает у людей нечасто.
Приведу свежее исследование The Harris Poll, проведенное по заказу Американской ассоциации наружной рекламы: 91% представителей поколения Z и 82% миллениалов готовы сделать репост контента с «наружкой» в социальных сетях.
Однако молодые люди не только постят увиденную на улице рекламу. 85% зумеров и 78% миллениалов взаимодействовали с ней. Такое взаимодействие принимает различные формы: загрузка приложения (46% зумеров), покупка в интернете (27% миллениалов).
Эти же тенденции наблюдаются и в России. Именно поэтому бренды, особенно медийные, все чаще используют экраны MAER в качестве стартовой площадки для своих проектов. Мы развиваем это коммуникационное направление как максимально удобное для потребителей и эффективное для рекламодателей.
В феврале этого года на медиафасадах MAER мы презентовали художественный фильм «Белый снег» — спортивную сагу о лучшей лыжнице страны Елене Вяльбе. В октябре в рамках большого медийного проекта Первого канала транслировали старт космического корабля с киноэкипажем на борту.
За счет большого охвата, внедрения технологических решений и благосклонного отношения аудитории наши экраны вошли в жизнь крупнейших городов страны как высокоэффективный канал для премьер и запусков ярких проектов.
Этот материал опубликован на платформе бизнес-сообщества Forbes Экспертиза
«Ну, погоди! Каникулы» — это ремейк или, если угодно, перезапуск легендарного советского оригинала, на котором многие из нас выросли сами и теперь воспитывают детей и внуков.
Премьера состоялась 17 декабря в федеральном масштабе. Вместе с «Союзмультфильмом» мы представили маленьким и большим россиянам первую серию «Лунапарк». Целиком — все семь минут! Зрители смогли посмотреть ее на улицах и площадях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Самары, Сочи, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Перми и Уфы.
В два захода — на утреннем и вечернем сеансах — новый мультик на наших экранах посмотрели больше 3 млн россиян. А количество контактов с аудиторией с учетом двух дней анонсирования составило 20,4 млн.
О художественных достоинствах новинки пусть рассуждают критики. Нас же интересует, почему премьера — впервые в истории отрасли — прошла на медиафасадах, опередив телеформат.
Сегодня невозможно представить себе крупный город, не говоря уже о мегаполисе, в котором не было бы крупноформатных светодиодных экранов. Они стали такой же неотъемлемой частью пейзажа, как асфальт, стекло и бетон. Современный урбанистический ландшафт формируют архитектурные доминанты. Экраны размещают, как правило, именно на них. Таким образом, медиафасад становится самым заметным элементом городской среды.
В то же время, согласно исследованию международной консалтинговой компании Deloitte «Медиапотребление в России», 11% респондентов весьма лояльно относятся к наружной рекламе. Это при том, что лояльность по отношению к большинству других видов рекламы выражается отрицательными числами — проще говоря, такая реклама раздражает.
Секрет высокой лояльности к наружной рекламе, в особенности к цифровой и крупноформатной, прост. Даже находясь на архитектурной доминанте, она хоть и притягивает взгляд, но в личное пространство не вторгается. Подкупает тут полная свобода — возможность отвернуться и не смотреть. Но такое желание возникает у людей нечасто.
Приведу свежее исследование The Harris Poll, проведенное по заказу Американской ассоциации наружной рекламы: 91% представителей поколения Z и 82% миллениалов готовы сделать репост контента с «наружкой» в социальных сетях.
Однако молодые люди не только постят увиденную на улице рекламу. 85% зумеров и 78% миллениалов взаимодействовали с ней. Такое взаимодействие принимает различные формы: загрузка приложения (46% зумеров), покупка в интернете (27% миллениалов).
Эти же тенденции наблюдаются и в России. Именно поэтому бренды, особенно медийные, все чаще используют экраны MAER в качестве стартовой площадки для своих проектов. Мы развиваем это коммуникационное направление как максимально удобное для потребителей и эффективное для рекламодателей.
В феврале этого года на медиафасадах MAER мы презентовали художественный фильм «Белый снег» — спортивную сагу о лучшей лыжнице страны Елене Вяльбе. В октябре в рамках большого медийного проекта Первого канала транслировали старт космического корабля с киноэкипажем на борту.
За счет большого охвата, внедрения технологических решений и благосклонного отношения аудитории наши экраны вошли в жизнь крупнейших городов страны как высокоэффективный канал для премьер и запусков ярких проектов.