Forbes Council Константин Майор
10478
0

На переднем крае рекламной кампании

На переднем крае рекламной кампании
В Москве прошел «День бренда». На традиционной осенней конференции бизнеса, специальным партнером которой стал медиахолдинг MAER, обсуждали философию нового маркетинга и будущее рынка рекламы.

Мы живем в удивительное время. Пандемийный локдаун стал серьезным испытанием для бизнеса. Разумеется, есть и те, для кого сложилась обратная ситуация. COVID-19 вернул зрителей к телеэкрану, а рекламодателей в эфир. Рекламные бюджеты на телевидении растут. Тот же вирус создал волну отложенного спроса на наружную рекламу.

Самый передовой сегмент наружки — цифровой — растет гигантскими темпами. Доля выручки в DOOH(наружной цифровой рекламе) увеличилась на 35% чуть более чем за полгода. А бюджеты наружной рекламы превзошли уровень допандемийного 2019 года. И превзошли заметно. Почему это происходит?

Самое главное: люди и бренды возвращаются. Год назад уставшие от вынужденного сидения в четырех стенах россияне при первой же возможности устремились на улицы. Следом поспешили и бренды. И эта волна повышенного спроса только усиливается.

Порадовался успеху наших конкурентов. Коллеги по цеху представили кейс, в котором наружка синхронизировалась с рекламой на радио. Мы в MAER делали подобные кейсы еще полтора года назад и, конечно же, понимали, что их будут копировать. Для нас важно, что мы верно угадали тренд: ни одно современное рекламное медиа уже не работает в одиночку.

«Синергия каналов». Сегодня эти слова звучат буквально из уст каждого маркетолога. Для нашего медиахолдинга это означает быть на переднем крае. Очень часто рекламная кампания, начавшись на медиафасадах — самых охватных медиаинструментах, — заканчивается push-уведомлением в смартфоне или СМС-сообщением. То есть персональным предложением.

Да, современные технологии позволяют объединить, казалось бы, противоположные вещи: широкий охват и персональный подход в рамках одной кампании. Именно это MAER активно предлагает своим клиентам. «Бесплатным приложением» становятся высокий уровень доверия и позитивное восприятие, которые дает крупноформатная цифровая наружная реклама.

Еще одним трендом является стремление не просто создать яркий и заметный контент, а вызвать удивление и восхищение происходящим на экране. Иллюзия трехмерности и интерактив сейчас на переднем крае технологий, и я рад, что MAER располагает и такими возможностями.
Этот материал опубликован на платформе бизнес-сообщества Forbes Экспертиза

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о