Forbes Council Гювен Дюндар
7316
0

Один дома: чему нас научил 2020 год

Один дома: чему нас научил 2020 год
Прошедший 2020 год не забудется никогда хотя бы тем, что запер нас по домам и заставил полностью поменять образ жизни и приоритеты. И в этом были свои плюсы. Да, звучит странно, но это так. Мы научились любить свой дом и наконец-то присмотрелись к нему внимательно.

По рассказам знакомых, кто-то впервые за несколько лет разглядел обивку на креслах, кто-то с удивлением обнаружил перестановку в детской: «И давно здесь этот диван?!» Многие поняли, что им не хватает как минимум одной комнаты: «Почему у нас нет кабинета? Как мы могли забыть его, когда обсуждали проект с дизайнером? А тренажерный зал?» Были и такие, кто при первой возможности переехал в отель — ради красивого вида из окон и безупречного гостиничного сервиса. Словом, мы все научились прислушиваться к себе и сделали то, на что раньше просто не хватало времени, — отчетливо сформулировали свое представление об идеальном доме.

Именно с этим мы связываем высокие показатели продаж, которые аналитики Knight Frank зафиксировали в компании ANT Development после частичного снятия ограничительных мер и в течение всего года. Новый взгляд на дом, на жизнь, на комфорт — это именно то, что мы закладываем в ДНК всех без исключения проектов в своем портфеле. Комплекс апартаментов премиум-класса «Поклонная 9» трижды за 2020 год вошел в топ-3 объектов по количеству сделок. Объем продаж оказался больше прогнозируемого на 64%. В денежном эквиваленте план был перевыполнен на 40%. Наиболее впечатляющий спрос зафиксирован в сентябре: все плановые показатели превышены почти в два раза. При этом стоит отметить, что «Поклонная 9» —единственный лидер продаж в районе Дорогомилово по результатам отчета специалистов Knight Frank.

И кстати, возвращаясь к упомянутой выше недостающей комнате. Мы заметили интересную тенденцию: после карантина увеличился спрос на большие и при этом функциональные площади. Если ранее средняя продаваемая площадь в проекте «Поклонная 9» была около 89 кв. м, то уже в сентябре она возросла до 95 кв. м.

Вспомним, о чем еще мы мечтали в 2020 году, когда оказались в изоляции? Кто-то скажет — о беговых дорожках. Да, в первые месяцы карантина объемы продаж этих домашних тренажеров выросли более чем в десять раз. Мы в компании ANT Development привыкли мыслить масштабно и в этом году предложили своим клиентам задуматься о настоящей беговой дорожке в собственном парке. Речь идет о старте продаж жилого комплекса элит-класса Victory Park Residences. В ноябре проект Victory Park Residences был отмечен престижной премией Urban Awards 2020, став победителем в номинациях «Лучший строящийся ЖК элит-класса» и «Премьера года». Комплекс, расположенный в престижном районе Дорогомилово, находится рядом с Парком Победы и, главное, имеет собственный закрытый парк на территории размером с шесть футбольных полей. Добавьте к этому ландшафтный дизайн, который включает в себя пруды, японский сад, детские площадки, лаунджи, фонтаны, приватные зоны для медитаций, площадку для выгула четвероногих питомцев, шезлонги для принятия солнечных ванн, зоны для барбекю и, разумеется, дорожки для пробежек. Неудивительно, что после выхода на рынок в течение трех месяцев в комплексе была продана практически 1/3 предлагаемых лотов, и ЖК стал одним из лидеров по продажам в Дорогомилово вместе с «Поклонной 9». А средняя продаваемая площадь в этом проекте составила 116 кв. м.

Прошедший год научил нас быть смелыми, запускать амбициозные проекты и продолжать движение вперед для улучшения сервиса и комфорта в наших проектах, поэтому мы подписали соглашение с международным оператором Accor. В рамках этого соглашения роскошный лайфстайл-отель под брендом SO / Hotels & Resorts будет расположен в московском комплексе премиум-класса «Поклонная 9» в двух минутах от Кутузовского проспекта и Триумфальной арки. Он откроется в 2023 году и станет первым отелем бренда SO / в Москве. Согласитесь, в контексте событий этого года жизнь в апартаментах с пятизвездочным сервисом и инфраструктурой звучит почти как сказка. Но этой сказке суждено стать былью. Причем в буквальном смысле. Ведущая архитектурно-дизайнерская фирма из Нью-Йорка Rockwell Group, которая отвечает за оформление интерьеров общественных пространств и номеров отеля, выбрала в качестве основного источника вдохновения для этого проекта мотивы русских былин и сказок. В интерьере они найдут свое отражение в виде яркой цветовой палитры, уникальных отделочных материалов и авторских предметов.

Мы не можем говорить за всех, но 2020 год показал, что ANT Development на правильном пути, и создаваемые нами проекты откликаются у жителей города, которые доказали это высокой покупательской активностью. Будут ли новые проекты международного уровня? Будут. Но это уже совсем другая история.
Этот материал опубликован на платформе бизнес-сообщества Forbes Council

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о